Смартфоны и телефоны для

Бренды Сотовых Телефонов

Рынок сотовых телефонов - рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и лидирующая причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут «ноздря в ноздрю», максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда. Лидеры рынка- компании производители, обладают брендами, входящими в топ-100 по версии Businessweek, имена этих марок с придыханием произносятся маркетологами всех стран. Однако у нас давно существовали сомнения в силе самих брендов, ситуация с большинством марок далеко не однозначна, поэтому мы решили оценить игроков этого рынка в разрезе притягательности образа марки. Данный обзор не претендует на полную объективность, в качестве основы, мы взяли лишь свое субъективное личное мнение, однако у нас нет оснований полагать, что восприятие данных марок большинством людей значительно отличается от нашего, мы также входим в аудиторию потребителей данных продуктов и, разумеется, видим ту же самую рекламу, которые видят все остальные представители целевой аудитории.

Для понимания читателем того, что вообще мы анализируем, мы вкратце опишем, что на наш взгляд является брендом и что именно мы будем исследовать. Итак, бренд это не просто торговая марка. Бренд это цельный, уникальный и привлекательный для потребителей образ торговой марки. Именно отношение потребителей делает марку брендом, наделяет ее образом, который переносится и на конкретные товары и услуги, объединенные принадлежностью к марке. Например: все что выпускает Apple несет на себе печать индивидуальности, покупатель продукции под этой маркой считает себя особой личностью, обладающей вкусом и отличной от «серой массы». Потребитель товаров и услуг под брендом Virgin считает себя немного бунтарем, а почти вся продукция Disney - праздник для детей. То есть бренд несет в себе в первую очередь соответствие четко очерченным личностным ценностям человека, заявляя и доказывая своей продукцией и рекламой, всеми нюансами вообще, высказывание: -я есть воплощение стиля (вкусавысокого статусаэнергииуникальностисексуальностимоды и т.п.)?. Причем эти личностные ценности превосходят рациональную сферу с понятиями «качество» или «эргономичность», рациональное легко воспроизводится другими, уникальность бренда достигается соответствием именно ценностям иррациональным: одно дело просто высококачественный продукт, другое - символ высокого статуса ( Rolls - Royce например) или внутренней свободы ( Harley Davidson ). (Здесь необходимо сделать уточнение: мы имеем в виду личностные ценности, как понятие из области социальной психологии, а не какие-то абстрактные «ценности бренда», неясно как связанные с принятием решения о покупке)



Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Современные Вытяжки

Современные Вытяжки

DECEMBER 10, 2017

Требования к современным кухонным вытяжкам Говоря о вытяжках, обычно представляются навесные металлических ящики, в задачу…

Читать далее
Как Выбрать Кухонную Вытяжку

Как Выбрать Кухонную Вытяжку

DECEMBER 10, 2017

КАК ВЫБРАТЬ НАДЕЖНУЮ КУХОННУЮ ВЫТЯЖКУ: СОВЕТЫ ПРОФИ Как только не называют этот бытовой прибор: и кухонной вытяжкой, и воздухоочистителем…

Читать далее